В связи с тем, что возникают разногласия по поводу тех или иных техник, создан этот раздел.
В мире шиноби существует несколько типов дзюцу:
Основные:
Ниндзюцу (忍術, "Техники Ниндзя") - маименование всех техник, использующих Чакру. Ниндзюцу позволяют пользователю совершать что то сверхестественное. В отличии от Гендзюцу, от которых противник видит иллюзии, это реальные воздействия на окружающую среду. Чаще всего Ниндзюцу нуждаются в Чакре и ручных печатях, однако не всегда. К примеру Какуремино но Дзюцу не использует Чакру. Или Расенган, для которого не нужны ручные печати. Каждая печать изображает животного. Руки используются в различных позициях, при этом могут образовываться множество различных Ниндзюцу. Так же Шиноби могут использовать определенные Сейшитсухенка, изменения свойств. Пять основных элементов это Дотон (земля), Катон (огонь), Райтон (молния), Суитон (вода) и Футон (ветер).
Гендзюцу (幻術, "Техника иллюзий") - техника, с помощью которой пользователь держит противника в своего рода гипнозе, контролируя Чакру в его мозгу. Так можно ограничить противника, к примеру усыпить или парализовать. Особенно сильные Гендзюцу могут навредить противнику и психически. Однако такие техники на таком высоком уровне, что использование или создание возможно только с помощью интеллекта выше среднего или Кеккей Генкая.
Тайдзюцу (体術, "Техника тела" или "Ближний бой") использует тело, или силу тела, что бы навредить противнику. Для Тайдзюцу не требуются ручные печати, однако владение и контроль Чакры. При этом Чакра образуется из телесной силы. С помощью Тайдзюцу можно повысить силу и скорость Ниндзя.
Специальные техники:
Сендзюцу (仙術, "Техники отшельника") - техники, которые, в отличии от нормальных техник, используют не только духовную ифизическую силу пользователя дла создания Чакры, но и энергию природы (自然エネルギー ("Shizen Enerugī"), "Shizen Energy"). Тем самым пользователю предоставляется более сильная форма Чакры и его тело находится в режиме отшельника. Используя эту Чакру, пользователь повышает силу своих Нин-, Ген- и даже Тайдзюцу. Кроме того в режиме отшельника возможно применение новых техник.
Кендзюцу (剣術, "Техника меча") охватывает все виды техник, которые используются с помощью меча. Часто Кендзюцу сочетают с Тай- или Ниндзюцу, что бы использовать более разрушительные техники. Опытные Ниндзя могут пропускать свою Чакру в свои мечи, что бы увеличить длину и остроту лезвия. Самые известные пользователи Кендзюцу, так называемые "Кенши" (剣士, "Фехтовальщик") скорее всего Семь Мечников Киригакуре. Кроме того Самураи из Тетсу но Куни и Ниндзя из Кумогакуре тоже очень талантливы в обращении с мечом.
Фуиндзюцу (封印術, "Техника запечатывания") - техники, предназначающиеся для запечатывания больших количеств чакры. Мастерами Фуиндзюцу были члены клана Узумаки. Кроме того Фуиндзюцу использовали члены Акацки для запечатывания Биджу в статуе Гедо Мазо.
Ирьёнин - техники, предназначающиеся для лечения. Основным медицинским дзюцу является техника мистической руки. С помощью медицинских техник можно не только лечить, но и наносить увечья противникам, как это делал Кабуто.
Количество чакры практически у всех персонажей среднее. Высокий уровень чакры только у каге, а также джинчурики. Также количество чакры зависит от ранга.
Каждый персонаж имеет право на получение определенного количества направлений.
Генин – одно направление.
Чунин – два направления.
Джонин – три направления.
Пожалуйста, соблюдайте логику. Ваш персонаж не может быть мастером во всех трех направлениях. Мастерски он может знать только одно. Далее развивайте по игре.
Стихийное ниндзюцу.
Основных элементов пять:
-Катон
-Фуутон
-Райтон
-Дотон
-Суйтон
Каждый элемент сильнее последующего, но слабее предыдущего. Так Катон слабее суйтона, но сильнее фуутона.
. Основное направление ниндзюцу дает возможность взять две стихии вместо одной.
Также существуют объединения стихий, которые создают новый элемент. В большинстве своем, это кекке-генкай, который доступен лишь определенному клану. Если у вас имеется таковой, он будет являться одним направлением.
p.s если в манге или анимэ не указан, как произошел геном, рассуждайте логически. Например, элемент кристалла является природным преобразованием земли. Не надо придумывать глупых сочетаний типа молния+земля.
Гендзюцу
Позволяет погрузить противника в мир иллюзий. Гендзюцу накладываются несколькими способами:
-Контакт глазами.
-Звуком
-Запахом (не проверено).
Все гендзюцу, кроме Тсукуеми, происходят в реальном времени. Попадание в иллюзию сразу же заметить невозможно, только если вы вдруг не окажетесь на обрыве или вас не станет из ничего раздирать на части.
Замечания по иллюзиям шарингана.
Шаринган дает хорошие навыки в гендзюцу, однако, если у вас нет такого направления, вы сможете накладывать лишь простейшие иллюзии (как Саске, когда он обманул Данзо с шаринганом). В случае, если два Учихи с направлением гендзюцу начнут сражаться между собой, сильнейший вычисляется так:
Первое слагаем
Основное направление: 1
Побочное направление: 0.5
Направления нет: 0.
Второе слагаемое зависит от количества томое. Чем оно больше, тем сильнее гендзюцу.
Одно томое 1 очко.
Два томое 2 очка
Три томое 3 очка
Мангеке шаринган 4 очка
Вечный(Муген) Мангеке шаринган 5 очков
Например, Итачи против Саске.
Итачи: 1(основное направление)+ мангеке шаринган, то есть 4 = 5.
Саске: 0(Направления нет) + муген мангеке шаринган, то есть 5 = 5.
Фуиндзюцу
Искусство запечатывания. Позволяет наносить печати, которые дают определенный эффект.
Запрещены печати:
Контролирующие сознание игроков.
Вытягивающие чакру.
p.s Список будет дополняться.
p.s.s Печать, регенерирующая тело за счет чакры может быть только у людей, которые обладают медицинским направлением.
Медицинские (ирьенин дзюцу).
Техники , позволяющие лечить раны. Техника лечения без печатей доступна лишь клану Сенджу, причем тем, кто получит эту технику самостоятельно, по игре.
Техника извлечения яда не может использоваться во время боя из-за своей сложности.
Тайдзюцу:
Техники рукопашного боя. Примечательны тем, что не требуют чакры.
Техника восьми врат доступна всем, но:
Люди, имеющие тайдзюцу не основным направлением могут получить лишь первые врата, а по игре – максимум третьи.
Люди, имеющие тайдзюцу основным направлением, но имеющие еще какие-либо направления, могут на момент написания анкеты могут обладать только третьими вратами, а по игре получить пятые.
Люди, обладающие только тайдзюцу, могут получить все восемь врат.
Сендзюцу
Также известно, как искусство отшельника. На данный момент в манге заявлены два типа отшельников – змеиные и жабьи. Невозможно получить это направление на момент написания анкеты, его можно получить только по игре.
Несколько условий для баланса:
На плечах у отшельников теперь никто не появляется. Чтобы накопить природную чакру, требуется остановиться и прекратить любое движение.
Максимум в режиме можно прибывать 6 постов. После этого идет перезарядка режима в течение шести постов.






